ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
Порядок установления периодичности проведения влажной уборки общего имущества м многоквартирном доме
Главным государственным санитарным врачом РФ 28.01.2021 утверждены санитарные правила СанПиН 2.1.3684-21, которыми установлена необходимость проведения ежедневной влажной уборки с применением моющих и чистящих средств в помещениях общего пользования многоквартирных жилых домов.
В настоящее время, в части кратности проведения влажной уборки с применением моющих и чистящих средств, необходимо исходить из требований, установленных пунктом 133 СанПиН 2.1.3684-21, согласно которого не допускается захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 Правил оказания услуг, перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения могут определятся, в том числе, в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, — в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме, в договоре управления многоквартирным домом — в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией.
Таким образом, кратность проведения влажной уборки устанавливается собственниками жилых помещений многоквартирного дома с учетом требований о недопущении загрязнения подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.
В настоящее время Роспотребнадзором с целью единообразного применения подготовлены изменения в СанПиН 2.1.3684-21. Каменская городская прокуратура
***************************************************************
Уважаемые собственники МКД,
Прокуратура Ростовской области предостерегает:
Граждане, остерегайтесь мошенников!
— Никому не сообщайте реквизиты своих банковских карт, коды и пароли из СМС
— Не перезванивайте на незнакомые номера, а также номера звонивших и обещавших различные бонусы, выигрыши, льготы, скидки, бесплатные услуги и т.д.
— Не открывайте в телефоне и в электронной почте сомнительные ссылки из сообщений. Используйте антивирусные программы, установите их при помощи знающих родственников или специалистов
— Не открывайте двери незнакомым людям (предупредите об этом ваших родственников, в том числе пожилых граждан и детей), даже если нежданные «гости» представляются работниками банка, социальных служб, ЖКХ, налоговой службы, пенсионного Фонда, поликлиники, работниками по поверке индивидуальных приборов учета и т.д. Позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли оттуда к вам специалиста
— Запишите все необходимые телефоны заранее, разместите их на видном месте, передайте своим пожилым родственникам.
— Телефоны социальных служб можно узнать в единой бесплатной справочной службе 09
— Обязательно перезвоните близкому человеку или его окружающим, узнайте все ли у него в порядке; если злоумышленники сообщают, что ваш родственник или знакомый попал в беду, и срочно нужна финансовая помощь, позвоните в отделение полиции, больницу и т.д., уточните, действительно ли родственник находится там.
ГРАЖДАНЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И БДИТЕЛЬНЫ!!!
Сообщите о попытке мошенничества в отношении вас в отделение полиции по номеру «02», «002» или «112».
Мы вместе.